06 марта 12:00 / 2018

Конкурентный анализ рынка или как найти УТП на рынке лома

Вебинар VK live, где практики ломового бизнеса раскрывают фишки рынка чермета
Шаг 2: маркетинговый анализ ваших конкурентов.
Этот шаг вам необходим чтобы понимать откуда приходят клиенты в бизнес ваших конкурентов или будущих конкурентов через интернет-рекламу. В прошлом шаге мы уже вносили данные о рекламе конкурентов, на этом шаге мы детально анализируем именно интернет-рекламу.

Как мы это делаем:

  1. Делаем таблицу со следующими столбцами: 1 номер по порядку, 2 название конкурента, 3 его сайт или сайты или группы в социальных сетях (ссылки) 4 каналы интернет рекламы, которые он применяет 5 выводы по конкуренту.
  2. Начинаем заполнять эту таблицу.
  3. Применяем для заполнения сервисы конкурентной разведки. Список сервисов мы собрали и специально для вас его упаковали, его можно скачать на этой странице.
  4. Подводим итог по рынку в целом: отмечаете наиболее сильных конкурентов, что они используют и как получают заявки для своего бизнеса.
Скажете, просто? Да, но это серьезная и большая работа, которая вам жизненно необходима, если вы хотите найти реальное отличие от конкурентов и получить максимальную прибыль на вашем рынке. Без этого анализа вам вряд ли удастся это сделать.

Запись первого вебинара 22:
Помогите нам сделать крутой вебинар
Напишите, что больше всего интересует вас в ломовом бизнесе? Мы ответим на вебинаре VK live 6 марта 2018 в 12.00 на канале https://vk.com/urruslom
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваши вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Добавляйтесь ,чтобы не пропустить вебинар:
Контакты:
8 800 500-13-19
lom@urruslom.ru
2018 © ООО «ЮРЛ» ОГРН 1147847067411